Добро пожаловать на блог хирурга имплантолога. Сайт об имплантации зубов.

Комментарий хирурга-имплантолога Антона Герасимова “Академии профессионального развития” о мотивации медицинских работников

  • On 31.07.2017
  • 0 Комментарии

На вопрос о том, как руководителю (главврачу) удержать больше кадров в медицинском учреждении, нам отвечает врач стоматолог-хирург, имплантолог, кандидат медицинских наук, автор учебных курсов, ежегодно обучает более 100 стоматологов, действительный член Европейской Ассоциации Черепно- и Челюстно-лицевой хирургии Антон Сергеевич Герасимов .

— Все зависит от того, какую категорию специалистов руководитель хочет удержать. Если мы говорим о молодых специалистах, то на начальном этапе это сделать легко: просто разрешите им работать в клинике. Далее очень важно не упустить момент, когда помимо рабочего места молодые специалисты могут захотеть и будут достойны лучших условий труда. Если клиника действительно заинтересована в том, чтобы удержать молодого специалиста и видит в нём будущего хорошего врача, то, конечно, необходимо опередить желания сотрудника и перевести его в ранг опытного специалиста, предложить ему лучшие условия, рассчитывая на то, что он обязательно это оценит.

Если говорить про опытных врачей, которые работают в клинике, например, 5-10 лет, и у них уже сформировался свой поток пациентов, наработанный не самим специалистом, а клиникой, то тут необходимо действовать по-другому. Если руководитель видит, что к данному специалисту возвращаются пациенты, то здесь важно не упустить момент, когда врач может почувствовать, что он становится независимым от клиники, и его уход по любым причинам может привести к потере пациентов. В таком случае нужно действовать упреждающе: предложить эксклюзивные условия, бонусы или дополнительное бесплатное обучение, приобрести необходимые материалы, удобные в работе. Хорошее человеческое отношение может помочь опытному специалисту не совершать лишних «телодвижений» и почувствовать собственную ценность для клиники.

Удержать «звезду» всегда очень сложно. По сути, такие специалисты являются самой клиникой или клиника является этими специалистами. Удерживать «звёзд», — значит удерживать саму клинику и на этом должна быть построена вся работа с персоналом. Соответственно, все финансовые потребности таких специалистов, потребности в коллегах, во вспомогательном персонале, в оборудовании и материалах должны быть удовлетворены.

Аcademy-prof.ru

 

0 Комментарии